Информационные тексты, фандрайзинг, сторителлинг, продакшн, SWOT-анализ – для уральских студентов это не просто набор странных слов. С 29 ноября по 1 декабря на базе лагеря «Янтарный» прошла школа информационных комиссий.

Проведение мероприятия стало возможным после форума «УТРО-2019». Активист первичной профсоюзной организации студентов Курганского госуниверситета Денис Осинцев защитил проект «КОМинфо» на площадке «Урал профсоюзный». Грант в размере 200 000 потратили на аренду площадки и транспортные расходы экспертов. Подготовка к мероприятию заняла 2 месяца. За это время был разработан дизайн раздатки, проработаны темы лекций и мастер-классов. Для качественной подготовки специалистов на мероприятии шло параллельное обучение по двум направлением – «SMM, текстовое продвижение» и «Фотография, видео-продакшн».

Открыл форум приглашенный гость школы Андрей Цветков, победитель всероссийского конкурса «Студенческий лидер 2016». Он рассказал о значении информационной работы в ППОС и создании имиджа организации.

Для копирайтеров организаторы подготовили сетевой ликбез от Юлии Хоменко. На лекциях участники изучили особенности подачи материала на разных площадках в социальных сетях, обсудили формы и жанры текстов. На творческих лабораториях студенты разобрали приемы составления контент-плана на примере группы СКС УФО. Кроме этого, на мастермайнде был проведен анализ работы информационных комиссий организаций. Студенты выявили общие проблемы, такие как маленький штаб специалистов, отсутствие своего медиацентра для освещения мероприятий округа, личные проблемы коллективов. После этого, группы разобрали кейс проблемы и нашли несколько вариантов решения.

Мастер-класс для фотографов провела Ринета Богданова, экс-корреспондент группы студпроф.рф. Она рассказала об особенностях имиджевой фотографии и секретах оперативной работы на мероприятиях. Александр Алпаткин, директор Курганского филиала Союза фотохудожников, поделился опытом репортажной фотографии. На его лекциях участники посмотрели выставочные серии и сделали вылазку на лекции копирайтеров.

Иван Авраменко и Артём Дьячковский, специалисты медиацентра МГТУ, рассказали об этапах работы над видео, от идеи до обработки, поделились сайтами для дизайнерских референсов. На их мастер-классе студенты могли увидеть, как создавалась визитка Айны Тухватуллиной, студенческого лидера 2019.

В рамках форума прошла встреча с Евгением Катайцевым, директором коммуникационной группы «БункерМедиа», преподавателем пиара кафедры журналистики и массовых коммуникаций при КГУ. Он рассказал гостям форума о работе дизайнеров и рекламистов группы. Формат пресс-конференции позволил участникам задать все вопросы о рекламных кампаниях и технологиях продвижения.

Спикер Дарья Карева поделилась опытом работы с проектом ППОС Дисконт. Для закрепления пройденного материала организаторы провели деловую игру. Участникам предстояло договориться о партнерстве на максимально выгодных условиях, подготовить гарантийные письма и коммерческие предложения для спортивных залов, автошкол, сетевых супермаркетов.

На протяжении всего форума студентов ждала непрерывная практика в связке фотограф – журналист. Студенты готовили информационный текст и иллюстрации по тематическим карточкам. Информационным поводом служили события форума. Так кто-то мог подготовить репортаж из кухни или штаба, провести опрос на тему селфи, создать чек-лист лайфхаков, как справиться с усталостью на форуме. По итогам заданий был выбран топ лучших информационщиков, в который вошли:

Арина Ворошилова, ЧелГУ
Вячеслав Сухоруков, КГУ
Дарья Сухнева, ЮУрГУ
Диана Белова, МГТУ
Любовь Игошева, ТИУ
Юлия Пухова, КГУ

Источник: vk.com/kgsu_ru
_____________________________
Молодежный портал Зауралья