В Зауралье определили пилотные школы для осуществления деятельности Российского движения школьников

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации 29 октября 2015 года №536 «О создании Общероссийской общественной государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» в Зауралье создано Курганское региональное отделение РДШ....

Продолжение
 

Муниципальные новости

«БункерМедиа» открыли свои двери для будущих журналистов и дизайнеров

В четверг, 22 сентября, коммуникационное агентство «БункерМедиа» организовали экскурсию для ребят из молодежного информационного агентства «Новый Взгляд». Юные журналисты узнали много новой информации в сферах дизайна и пиара, а также смогли увидеть и понять весь рабочий процесс.

Павел Стенников, начальник отдела по связям с общественностью, поделился с ребятами некоторыми фактами из истории создания «Бункера» и его перспективах. В режиме диалога все желающие могли задавать интересующие их вопросы, Павел ответил на каждый:

- Проект был запущен в начале 2012 года, основал его Евгений Катайцев, совместно с Дмитрием Скоковым и Анастасией Антоновой, я присоединился к команде уже ближе к осени. Первое помещение компании находилось в подвале: множество разных труб, железные двери, ощущения действительно как в настоящем бункере. Сейчас, спустя почти пять лет, офис агентства трудно назвать бункером: уютный интерьер, высокие потолки, а название так и закрепилось. Мы начинали, как маленькая компания, теперь нас гораздо больше, мы разрастаемся. Потребности заказчиков в рекламе растут, другие компании видят, что пиар положительно влияет на общественное мнение, так что, думаю, у нас хорошие перспективы. Была уже идея открывать филиалы в других городах, но острее сейчас стоит вопрос сотрудничества с зарубежными странами. Пока мы работаем в пяти странах, но планируем двигаться дальше по карте мира.       

Копирайтер агентства Юлия Шушарина рассказала о тонкостях отличия традиционной журналистики и копирайтинга, а также о том, как генерируются идеи слоганов для разных брендов:

- Журналистские тексты направлены в основном на то, чтобы показать читателю несколько точек зрения и оставить еще повод для размышлений. А копирайтер должен составлять текст с учетом политики фирмы, то есть показывать товар со стороны, выгодной именно заказчику. Например, придумывая слоганы, мы ищем яркую, запоминающуюся сторону и описываем именно её.

Спустившись в отдел фото и 3D-моделирования ребята получили возможность увидеть разработки еще не вышедших в свет проектов. Александр Антонов, фотограф компании и Михаил Пупков, специалист группы продакшена, познакомили ребят с технологиями их создания и инструментами, с помощью которых эти проекты можно осуществить.

Своими впечатлениями об экскурсии поделился ученик молодежного агентства Даниил Мартынов:

- Понравилась дружная, креативная и творческая атмосфера компании, между сотрудниками преобладает неформальное общение, это очень важно. Увлекает ход работы, интересно будет понаблюдать за развитием «Бункера» в стране, выйдут ли они за пределы области. Невероятно вдохновляет стремление сотрудников саморазвиваться. Как нам сказали в отделе продакшена: «если ты работаешь в этой сфере, ты должен постоянно учиться, технологии меняются очень быстро и можно за некоторое время просто выпасть из индустрии».  Экскурсия дала мне повод для размышлений. В будущем, при выборе карьеры, я, может быть, выберу пиар. Здорово будет пройти стажировку в такой компании.

В конце экскурсии ребятам дали время сделать общую фотографию на новом «бесконечном» фоне, оборудованном только этим летом, и поближе рассмотреть такие нововведения, как макет машины, позволяющий упростить работу над одним из глобальных проектов.

 

                                                                                               Мария Симонова

                           Молодежное информационное агентство «Новый взгляд»

Фото Максим Кузьмин, БункерМедиа

Видео Даниил Мартынов

__________________________

Молодёжный портал Зауралья

Поделитесь:
24 сентября 2016

Оставить комментарий

Защита от роботов
Например: hsbzvd
captcha
* Поля, обязательные для заполнения