В Кургане отпраздновали День Российского кадета

Более 150 участников из Кетовского, Куртамышского, Лебяжьевского, Половинского, Шадринского, Шумихинского районов и г. Кургана собрал традиционный кадетский бал, который состоялся 17 февраля в Курганском государственном театре драмы....

Продолжение
 

Каталог социальной рекламы детей и молодёжи

 

Работы победителей IV регионального конкурса социальной рекламы "Время перемен".

Номинация "Социальный аудиоролик"

возрастная группа - школьники

2 место - Екатерина Романова (г. Курган, Лицей №12)

2 место - Ангелина Серова (Кетовский район, Лесниковский лицей им. Героя России А.В. Тюнина)

 

возрастная группа - студенты и работающая молодежь

1 место - Ирина Сафина (Курганский областной музыкальный колледж им. Д.Д. Шостаковича)

2 место - Дмитрий Симаков (Кетовский район, ФКУ «Исправительная колония №2»)

--------------------------------------------------------------------------------

Номинация "Социальный видеоролик"

возрастная группа - школьники

1 место - Анжелика Вахтомина (Белозерская средняя общеобразовательная школа)

В нашей действительности буквально с каждым днем проблема сохранения истории как в целом, так и в частном порядке является одной из главных. Особенно история Великой Отечественной войны, которая оставила свой след практически на каждой семье. Важно донести до молодого поколения мысль о необходимости более уважительно относиться к собственной истории и не позволять ее "переписывать". Наша история - наше достояние.

2 место - Екатерина Рудных (Далматовская средняя общеобразовательная школа №2)

В данном видеоролике я хочу показать, что дети герои - это не только дети, которые совершили подвиг и получили за это награду – это все дети страны. Они все являются героями, так как испытали все горести Великой Отечественной Войны. И взрослые больше не должны допустить войн. Ведь дети говорят войне – НЕТ.

3 место - Полина Карпова (г. Курган, Гимназия №30)

возрастная группа - студенты и работающая молодежь

1 место - Александр Богданов (Щучанский район, с. Белоярское)

Мой прадед Ермолин Александр Николаевич погиб на Волховском фронте в 1943 году. Через 70 лет мы побывали на месте его захоронения. Это братская могила на станции Гряды в Новгородской области (во время войны – Ленинградской области). Отец говорит, что рано или поздно мы должны были там побывать. Поездка из Курганской области в Новгородскую заняла неделю, туда и обратно мы проехали 5 000 км. Ролик создан на основе видеоматериалов, которые мы сняли во время этой поездки. Ролик призывает к сохранению памяти о воинах, погибших в годы Великой Отечественной войны.

2 место - Анастасия Птицына, Ольга Водянникова, Юлия Лопакова (Шадринский государственный педагогический институт)

3 место - Большакова Мария (Лебяжьевский район, Дом детского творчества)

--------------------------------------------------------------------------------

Номинация "Социальный плакат"

возрастная группа - школьники

1 место - Александр Шерстюгов (Курганский областной музыкальный колледж им. Д.Д. Шостаковича)

2 место - Елизавета Тишкова (Кетовский район, Колташёвская средняя общеобразовательная школа)

3 место - Ирина Мехонцева (Шадринский район, Ольховская средняя общеобразовательная школа)

возрастная группа - студенты и работающая молодежь

1 место - Ирина Сафина (Курганский областной музыкальный колледж им. Д.Д. Шостаковича)

2 место - Мария Мельникова (Курганский областной музыкальный колледж им. Д.Д. Шостаковича)

3 место - Елена Шарибаева (г. Шумиха)

IV региональный конкурс социальной рекламы молодежи «Время перемен» проводился на территогрии Курганской области с марта по июнь 2015 года. Целями конурса являлись: воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности; привлечение молодежи к культурному досугу и творчеству; получение обратной связи о волнующих молодежь социальных проблемах; повышение уровня образованности в области социальной рекламы; составление кадрового резерва социально ориентированной молодежи. Всего молодые люди отправили в оргкомитет 126 работ по трем основным направлениям - "Социальный аудиоролик", "Социальный видеоролик", "Социаьный плакат".

Основными темами конкурсных работ стали: «Помню. Горжусь. Сберегу» (напоминание о подвигах участников Великой Отечественной войны; сохранение памяти о погибших героях; забота о ветеранах; популяризация Волонтерского корпуса 70-летия Победы); «Семейные ценности» (пропаганда создания здоровой семьи и преемственности поколений; пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; поддержка материнства и профилактика абортов); «Открытое сердце» (развитие добровольческого движения в молодежной среде); «Человек и природа» (сохранение природы и окружающей среды; популяризация экологических знаний и культуры; формирование бережного отношения к экологии своего двора, города, края, страны); «Наша культура» (поддержка интереса к культурному наследию России; популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры); «Спортивная страна – здоровая нация» (пропаганда здорового образа жизни среди молодежи); «Жизнь без жестокости» (борьба против насилия внутри семьи; привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми; противодействие нарастающему потоку ксенофобии, нетерпимости и дискриминации в сети Интернет; борьба против жестокого обращения с животными); «Моя гордость – Россия» (создание положительного имиджа малой Родины и популяризация образов знаменитых земляков; формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством).

В конкурсе приняли участие ребята из 18 районов области, а также из Кургана и Шадринска. Больше всего заявок традиционно поступило из областного центра, второе место по количеству высланных работ делят между собой Мишкинский и Целинный районы. В этом году конкурс расширил свою географию: социальными видеороликами поделились две команды из Казани. Также к участию присоединились молодые люди, отбывающие наказание в исправительных колониях Курганской области.

Также у конкурса есть постоянная страничка в социальных сетях - "ВКонтакте".