Номинация «Социальная реклама»
Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума. Ролик должен отразить поставленную в теме проблему, обратить внимание на необходимость её решения, призвать к конкретному действию.
Тема: «Осторожно, огонь!»
Участникам Конкурса предлагается снять короткий видеоролик продолжительностью до 1-й минуты, в котором необходимо рассказать о пожарной безопасности в период особого противопожарного режима (опасность игры с огнем, пала сухой травы, участие несовершеннолетних в возникновении пожаров и др.). Технические требования: качество изображение не менее 1920X1080, соотношение сторон 16:9, формат файла .avi, .mp4, .mov.
Тема: «Пропаганда ЗОЖ»
Участникам Конкурса предлагается снять короткий видеоролик продолжительностью до 1-й минуты, на тему пропаганды здорового образа жизни (профилактика употребления ПАВ, поддержание психологического и физического здоровья, ведение ЗОЖ, правильное питание и др.).
Технические требования: качество изображение не менее 1920X1080, соотношение сторон 16:9, формат файла .avi, .mp4, .mov.
Тема: «Свободная»
Участникам Конкурса предлагается снять короткий мотивирующий видеоролик продолжительностью до 1-й минуты на свободную тематику. Технические требования: качество изображение не менее 1920X1080, соотношение сторон 16:9, формат файла .avi, .mp4, .mov.