Ежегодная конференция научно-исследовательских работ студентов кафедры журналистики и массовых коммуникаций КГУ прошла 22 марта в библиотеке им. Югова.
Ребята выступили с интересными докладами и мастер-классами, представили фотовыставку. В своих работах студенты изучали PR-тренды и исследовали современные подходы в журналистике. Было приведено много примеров из современных медиа, состоялись красочные презентации.
Среди лучших работ отмечены:
Доклад Максима Печенкина «Скандал как инструмент PR в fashion-сфере» (научный руководитель доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций Дарья Ильиных). Студент показал, как скандалы повлияли на модные дома Chanel и Dolce & Gabbana. Тема работы оказалась актуальной и очень заинтересовала слушателей.
Татьяна Игнатова выступила с докладом «Способы PR цифровых художников в соцсети ВКонтакте» (научный руководитель к.ф.н., доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций Дарья Ильиных). Девушка выделила самые успешные способы PR для цифровых художников, такие как: участие в художественных челленджах и флешмобах, рисование по популярным фандомам, участие в коллаборациях, рисование реквестов и адоптов.
Влада Ковалёва исследовала тему «Жанровое своеобразие телеканала «Первый Вегетарианский» (научный руководитель к.ф.н., доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций Елена Резниченко). Влада подробно рассказала про вегетарианство и веган-журналистику. Студентка отметила передачи, которые транслирует данный канал («Эль Шарас/ Кадр из жизни», «Михаил Vegan рецепты/ Веганский бургер», «Сыроедение/Зебра», «О чем не напишут в путеводителе. Португалия» и др.), кратко рассказала об их специфике.
Елизавета Тишкова в докладе «Инфографика как средство формирования контента» (научный руководитель к.ф.н., доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций Елена Резниченко) глобально разобрала тему на примерах различных издательств. Слушатели узнали о стереотипах в регионах России благодаря инфографике.
Одним из приглашённых гостей научной студенческой конференции стала Кристина Конышева, редактор из компании БункерМедиа. Кристина рассказала студентам, что такое «лестница Бена Ханта», какой текст будет более востребован, а также какой пост может стать «хорошим», а какой «плохим».
Источник: vk.com/jurlive