Ежегодная конференция научно-исследовательских работ студентов кафедры журналистики и массовых коммуникаций КГУ прошла 22 марта в библиотеке им. Югова.
Ребята выступили с интересными докладами и мастер-классами, представили фотовыставку. В своих работах студенты изучали PR-тренды и исследовали современные подходы в журналистике. Было приведено много примеров из современных медиа, состоялись красочные презентации.
![](https://prospekt45.ru/wp-content/uploads/2022/03/FT7bB07gV2w.jpg)
Среди лучших работ отмечены:
Доклад Максима Печенкина «Скандал как инструмент PR в fashion-сфере» (научный руководитель доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций Дарья Ильиных). Студент показал, как скандалы повлияли на модные дома Chanel и Dolce & Gabbana. Тема работы оказалась актуальной и очень заинтересовала слушателей.
Татьяна Игнатова выступила с докладом «Способы PR цифровых художников в соцсети ВКонтакте» (научный руководитель к.ф.н., доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций Дарья Ильиных). Девушка выделила самые успешные способы PR для цифровых художников, такие как: участие в художественных челленджах и флешмобах, рисование по популярным фандомам, участие в коллаборациях, рисование реквестов и адоптов.
Влада Ковалёва исследовала тему «Жанровое своеобразие телеканала «Первый Вегетарианский» (научный руководитель к.ф.н., доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций Елена Резниченко). Влада подробно рассказала про вегетарианство и веган-журналистику. Студентка отметила передачи, которые транслирует данный канал («Эль Шарас/ Кадр из жизни», «Михаил Vegan рецепты/ Веганский бургер», «Сыроедение/Зебра», «О чем не напишут в путеводителе. Португалия» и др.), кратко рассказала об их специфике.
Елизавета Тишкова в докладе «Инфографика как средство формирования контента» (научный руководитель к.ф.н., доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций Елена Резниченко) глобально разобрала тему на примерах различных издательств. Слушатели узнали о стереотипах в регионах России благодаря инфографике.
![](https://prospekt45.ru/wp-content/uploads/2022/03/cY5ZxfIdBFE.jpg)
![](https://prospekt45.ru/wp-content/uploads/2022/03/6jzy_DjdQRQ.jpg)
![](https://prospekt45.ru/wp-content/uploads/2022/03/y69Ym-_ZA7M.jpg)
![](https://prospekt45.ru/wp-content/uploads/2022/03/dX1LW6n2_aM.jpg)
Одним из приглашённых гостей научной студенческой конференции стала Кристина Конышева, редактор из компании БункерМедиа. Кристина рассказала студентам, что такое «лестница Бена Ханта», какой текст будет более востребован, а также какой пост может стать «хорошим», а какой «плохим».
Источник: vk.com/jurlive