Завершилась заявочная кампания на грантовый конкурс Росмолодёжи среди физических лиц. Всего из разных районов и муниципальных округов Курганской области подано 87 грантовых заявок.
Напомним, в заочном грантовом конкурсе Федерального агентства по делам молодёжи принимают участие молодые люди 14-35 лет со всей России. Участники готовили проектные инициативы в одной из 15 номинаций. Размер поддержки одного проекта составит от 5 тыс. до 1,5 млн рублей.
В Зауралье больше всего заявок на всероссийский конкурс поступило от курганской молодёжи – 35, от города Шадринска подано 18 грантовых заявок, 13 инициатив предложили лебяжьевцы. 5 заявок поступило из Юргамыша, по три заявки – из Шумихинского и Целинного муниципальных округов, 2 заявки из Кетовского района. Альменевский, Белозерский, Куртамышский, Мишкинский, Мокроусовский, Петуховский, Шатровский МО Варгашинский и Шадринский районы – по одной заявке.
Пожелаем удачи всем, кто отправил свой проект на рассмотрение!
Заявочная кампания на заочный грантовый конкурс Росмолодёжи среди физических лиц завершилась, но Всероссийский конкурс молодёжных проектов продолжается. Впереди – заявочные кампании на очные грантовые конкурсы в рамках молодёжных форумов: grants.myrosmol.ru/events.
28-30 марта прошло всероссийское семинар-совещание с ответственными за работу с грантополучателями конкурсов в субъектах РФ. Эксперт грантовых конкурсов, руководитель проекта «Эврика» Ольга Степкина делится свежими инсайдами:
- В Росмолодёжь.Гранты изменения. Например, будут микрогранты с максимальным выигрышем 50 000 и упрощённой системой отчётности. В критериях оценки появилась строка «уникальность и адресность для целевой аудитории проекта» (кстати, методичка по оценке со всей разбалловкой находится в личном кабинете АИС «Молодёжь России» у каждого участника). Чтобы проверить уровень своих знаний по проектированию совсем скоро можно будет пройти геймифицированную игру и выбрать образовательный трек по итогам прохождения игры.
- Дизайн-мышление – это крутая штука для социального проектирования. Это метод улучшения проектов и продуктов, направленных на человека. Исходить надо, прежде всего, из того, что хочет твоя целевая аудитория. Важно задать правильные вопросы, услышать ответы и идея проекта может оказаться на поверхности.
- Для информационного освещения проекта надо использовать минимум 2 платформы. ВК считается самой удобной платформой, а для поиска бизнес-партнеров подойдёт новая сеть TenChat.
- Хочешь заинтересовать потенциального партнера – уложи свою презентацию в 1 минуту и красиво «упакуй»!