В Курганской школе №8 для детей с ментальными нарушениями, расстройствами аутистического спектра, множественными нарушениями развития появилось новое современное оборудование для занятий по предмету «Технология». Это произошло в рамках национального проекта «Образование».
Мероприятие «Доброшкола» федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование» направлено на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством обновления материально-технической базы в коррекционных школах и школах-интернатах. Приоритетные позиции проекта: оснащение мастерских и студий по предмету «Технология» и кабинетов коррекционно-развивающей работы.
С 2019 по 2022 год в мероприятии приняли участие 9 государственных школ и школ-интернатов, освоено более 56 млн. рублей. В 2022 году участниками проекта стали зауральские школы: Курганская школа №8 для детей с ментальными нарушениями, расстройствами аутистического спектра, множественными нарушениями развития и Курганская школа-интернат №25 для детей с нарушениями слуха и речи. Образовательными организациями приобретены обучающие интерактивные столы и панели, звукоусиливающая аппаратура для детей с нарушением слуха и речи, специальные дидактические средства для организации коррекционной работы специалистов: психолога, дефектолога, логопеда; школьная мебель и оборудование для мастерских и студий дополнительного образования. Объём освоенных средств – около 16 млн. рублей.
Наш внештатный корреспондент Варя Некрасова побывала в школе №8 города Кургана: увидела новое оборудование, пообщалась с педагогами и ребятами.
В школе большое внимание уделяется трудовому обучению и воспитанию детей. Нацпроект позволил оснастить школу современными средствами обучения и новым оборудованием. Оборудованы две столярные мастерские, слесарная мастерская, создан кабинет швейного дела, обновлён кабинет социально-бытовой адаптации, кабинет полиграфии пополнился современной техникой. Большое внимание уделили коррекционному блоку: обновили оборудование в кабинете коррекционно-развивающих занятий и оборудовали сенсорную комнату, что очень важно для особенных детей. Педагогический коллектив уверен, всё это позволит более качественно подходить к подготовке детей, давать им те навыки, которые помогут ребятам в дальнейшей самостоятельной жизни.