Медиапроект «Городские интонации» ищет героев! Проекту нужны молодые люди, которые решили не покидать родные места, чтобы найти счастье в мегаполисе, а придумали, как сделать жизнь в своём городе лучше, ярче и интереснее.
«Мы расскажем о том, как и чем живёт молодёжь в разных регионах России, к чему стремится, и с какими проблемами сталкивается на примере молодых героев из разных городов. Они расскажут, почему не хотят покидать свой родной город и как делают его привлекательным для других», — пишут на сайте проекта.
Участниками могут стать молодые люди, которые реализовали какой-либо проект по улучшению пространства в своём городе и готовы поделиться своим опытом. Это может быть реновация городского парка; создание с нуля медиапространства, связанного с городской жизнью; размещение арт-объекта; собственная выставка или приложение, облегчающее поиск интересных мест, привлекающих туристов, — что угодно. Единственное требование — проект должен быть реализован в малом, среднем городе, селе или историческом поселении.
Ваша история будет раскрыта в формате интервью, статьи или видеоролика. О проекте узнает широкая аудитория активных молодых людей. Кроме того, у участников будет возможность рассказать о своём родном городе.
Готовы стать героем проекта «Городские интонации»? Пишите в личные сообщения сообщества Городские интонации или на почту press@urbanrenovation.ru.