У Куртамыша появился сладкий бренд

29 октября в Куртамышском центре культуры состоялась презентация нового кондитерского бренда «Куртамышская коврижка».

Главным ингредиентом коврижки является мёд, ведь он является символом города Куртамыш. В переводе с тюрского языка Куртамыш – пчелиное место, и в связи с этим, в городском дизайне часто можно встретить очертание сот, а теперь и купить медовое лакомство!

Инициаторами создания сладкого бренда выступили глава Куртамышского муниципального округа Андрей Гвоздев и работник сферы культуры и шоу-бизнеса Андрей Яковлев.

«О нашем городе знает малое количество людей, и перед нами встала задача создать свою фишку и изюминку, которой больше ни у кого нет, и ради которой захочется приезжать сюда снова и снова, а также привозить сувенир друзьям и знакомым. Андрей Яковлев выступил с предложением сделать коврижку, ведь она в своей рецептуре содержит мёд», — рассказал о возникновении идеи глава округа Андрей Гвоздев.

Значимость мероприятия можно было оценить по артистам, которые прибыли в Куртамыш из Российской академии имени Гнесиных и Московского института славянской культуры, — Александр Лапин и Андрей Белоусов. Эти музыканты сумели создать яркую атмосферу праздника совместно с талантливой певицей Анастасией Шапочкиной (г. Москва). Вместе с ними выступал танцевальный коллектив «Реорита», а также и местные артисты: воспитанники детской школы искусств, хореографический ансамбль «Крылья» и пианистка Полина Курочкина.

Во время концерта действовали площадки, где можно было ознакомиться с работами Александра Невского и приобрести сувениры совершенно бесплатно. Также состоялась презентация проекта «Ярче всех» местной газеты «Куртамышская нива». Цель проекта – рассказать о самой яркой молодёжи округа.

Социальную значимость мероприятие приобрело и за счёт своего благотворительного формата. Все средства, полученные от продажи билетов, организаторы направят на поддержку мобилизованных граждан.

Фотографии газеты «Куртамышская нива»