Росмолодёжь запустила конкурс на выявление пространств, которые являются местом притяжения, общения и генерации идей для российской молодёжи. На этих площадках встречаются эксперты и молодёжь из регионов, проводятся форумы, семинары и встречи. Инициатива должна помочь развитию городской инфраструктуры, социальному взаимодействию молодёжи, а также поддержит малый и средний бизнес регионов.
«Точками притяжения» для молодёжи уже являются кафе, коворкинги, кинотеатры, спортзалы, библиотеки. Для владельцев таких пространств участие в конкурсе станет отличной возможностью для повышения узнаваемости в своём регионе, увеличения потока клиентов и получения медиаподдержки. Итогом конкурса станет создание интерактивной карты пространств по всей России, где молодёжь сможет сама выбирать интересующие места, встречаться там и принимать участие в мероприятиях.
«Экосистема российской молодёжной политики включает огромное количество возможностей как на федеральном, так и на региональном уровнях. Сейчас мы делаем акцент на ребят в субъектах, поэтому усиливаем своё присутствие там. Важно «дотянуться» до молодых людей, которые двигают свои регионы внутри, привлечь их к нашей экосистеме, помочь им во всех начинаниях и проинформировать о существующих возможностях развития в родном регионе», — отметила руководитель Росмолодёжи Ксения Разуваева.
Среди требований к «Точкам притяжения»: техническая оснащённость, интерьер и вместимость. Помимо этого, будут учитываться санитарно-эпидемиологическое благополучие, нормы и правила пожарной безопасности.
Чтобы принять участие в конкурсе, владельцам площадок необходимо подать заявку на сайте точки-притяжения.рф до 28 февраля. После сбора заявок начнётся онлайн-голосование. Далее эксперты оценят предложения и составят рейтинг лучших. По замыслу организаторов, в финал попадут не менее 300 пространств.
Топ-площадки получат возможность проведения мероприятий со спикерами от Российского общества «Знание», экспертов трека Росмолодёжь.Гранты, проведения встреч Клуба молодых предпринимателей, событий от платформы Добро.РФ и конкурса «Твой ход». Помимо этого, площадка будет включена в один из городских маршрутов проектов «Больше, чем путешествие» и «Больше, чем работа», а также возможность участия в акции #МыВместе.
Запуск конкурса состоялся на новой площадке в Москве гастроквартале «Три вокзала.Депо». В мероприятии приняли участие более 100 молодых предпринимателей экосистемы Росмолодёжи, а также молодые бизнесмены и гастроэнтузиасты, которые запустили свой бизнес в «Депо».
Результаты конкурса будут известны уже в апреле текущего года.