Жители Курганской области могут повлиять на результативность оказания медицинских услуг в регионе. Такая возможность у них появилась благодаря запуску на территории региона федерального проекта «ЗдравКонтроль», главная цель которого – повышение качества и доступности государственной медицинской помощи для населения.
Воспользоваться прямым каналом коммуникации с медицинскими организациями можно уже с 1 марта на платформе «Телеграм», сообщает департамент здравоохранения Курганской области. Для этого созданы два медицинских чата.
- Чат «Курганская область. Здоровье» — сюда подключены все медучреждения региона, кроме тех, что территориально находятся в Кургане.
- Чат «Курган. Здоровье» — здесь на обращения граждан будут отвечать медучреждения областного центра.
Написать обращение или задать вопрос можно с 08:00 до 20:00 часов, с понедельника по субботу. Основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря обращениям в медчаты, касаются записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, нарушения этики и деонтологии, навязывания платных услуг, наличия направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы, касающиеся оказания медицинской помощи. Представители медицинских организаций ответят на них в течение двух часов.
Отметим, в чатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарственных препаратов, наличию лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.