Киберспортивный клуб «Garage» (Шадринск) стал одним из 300 молодёжных пространств – победителей проекта «Точки притяжения» от Росмолодёжи. Итоги конкурса подвели сегодня, 22 мая.
В список лидеров попали площадки разных регионов России — от Владивостока до Калининграда. С 10 апреля эксперты инкогнито посетили точки, отобранные в ходе народного голосования, и оценили площадки по нескольким критериям: техническая оснащённость, интерьер, вместимость, санитарно-эпидемиологическое благополучие, нормы и правила пожарной безопасности.
Напомним, от Курганской области было представлено 5 номинантов: Кофейня «16/62» (г. Шадринск), Клуб активного отдыха «Партизан» (г. Шадринск), Киберспортивный клуб «Garage» (г. Шадринск), «Любимая конюшня» (г. Шадринск), Мультицентр «Смолин» (г. Курган). Проголосовать можно было за все. Именно Киберспортивный клуб «Garage» стал одним из победителей конкурса.
Со списком всех пространств-победителей можно ознакомиться на сайте точкипритяжения.рф. На интерактивную карту «Точек притяжения» Росмолодёжи также нанесены и пространства, занявшие второе (65 площадок) и третье места (235 площадок).
«Точки притяжения» уже включены в линейку событий Росмолодёжи и партнёров. Например, 26 мая пространства из 11 регионов подключатся ко Всероссийской акции «Бизнес не спит. Ночь правды» от Росмолодёжь.Бизнес. Это беспрерывная онлайн-трансляция из 11 российских городов, в которой принимают участие эксперты бизнес-сферы. Вместе с молодыми предпринимателями владельцы пространств расскажут о создании своего дела, привлечении клиентов и возможностях, которые нужно и важно предоставлять своим гостям. В скором времени запланировано подключение точек к проекту «ТопБЛОГ» платформы «Россия – страна возможностей». Его участники формируют навыки, необходимые в сфере медиа и SMM. Сотрудничество с проектом позволит «Точкам притяжения» получить дополнительную медиаподдержку.
Для справки:
Конкурс Росмолодёжи «Точки притяжения» был запущен 25 января 2023 года. Всего было подано порядка 2 тысяч заявок со всей страны. Участие в народном голосовании приняли свыше 95 тысяч человек. Именно они определили 600 лучших площадок, которые оценивали эксперты в последнем этапе конкурса. Ключевая миссия проекта — создание карты молодёжных пространств с единым планом мероприятий, где ребята смогут найти интересные площадки по всей стране и получить возможности для самореализации.