Федеральный проект «ЗдравКонтроль» предоставляет жителям Курганской области уникальную возможность влиять на качество и доступность медицинской помощи в регионе. Создание специальных медицинских чатов в Телеграме позволяет жителям обращаться непосредственно к медицинским организациям с вопросами и предложениями.
«ЗдравКонтроль» — это новый прямой канал коммуникации с медицинскими организациями. Воспользоваться им можно на платформе «Телеграм». Для этого созданы два медицинских чата:
- Чат «Курганская область. Здоровье» — сюда подключены все медучреждения региона, кроме тех, что территориально находятся в Кургане.
- Чат «Курган. Здоровье» — здесь на обращения граждан будут отвечать медучреждения областного центра.
Жители региона могут обращаться по различным вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, таким как запись к врачу, вызов врача на дом, получение льготных лекарств и др. Написать обращение или задать вопрос можно с 8 до 20 часов, с понедельника по субботу. Представители медицинских организаций ответят на них в течение двух часов.
Важно помнить, что чаты не предназначены для получения консультаций по лечению и назначению лекарственных препаратов, а также для экстренной медицинской помощи и постановки диагноза.