5 марта в Целинной библиотеке прошла «Школа социального проектирования» для учеников Целинной, Песковской, Матвеевской, Костыгинской, Михалёвской и Половинской школ, посвященная теме грантовых конкурсов.
Спикером был методист по работе с молодёжью — Дмитрий Черепанов. На мероприятии побывали ребята из Целинной, Песковской, Матвеевской, Костыгинской, Михалёвской и Половинской школ. Дмитрий рассказывал о грантах, что они из себя представляют. Участники школы узнали о том, как правильно формировать цель и ставить задачи.
«Грамотно поставленная цель , половина успеха проекта», — говорил Дмитрий Черепанов
Так же ребята попробовали создать свой небольшой проект. За небольшое количество времени участники школы должны были сформировать цель, задачи и реализацию своей задумки. Обсуждения идей проходило очень бурно и было выдвинуто много предложений, которые в будущем могли бы стать настоящим проектом.
«Мне понравилось то ,как мы сами придумывали проект и учились правильно его составлять. Было очень познавательно и интересно», — рассказывает ученица Костыгинской школы Елизавета Хусточка
Дмитрий познакомил ребят с тем, как правильно оформлять проекты, что именно и где нужно писать. Были обозначены особенности, которые могут повлиять на конечный результат. Ребята задавали много вопросов и были очень заинтересованы. По итогам «Школы социального проектирования» многие загорелись желанием написать свои проекты.
«Мне понравилось само мероприятие, оно было интересным и полезным для меня, может быть в будущем я хочу что-нибудь сделать для людей и реализую свою идею в жизнь», — делится своими впечатлениями «Мне понравилось само мероприятие, оно было интересным и полезным для меня, может быть в будущем я хочу что-нибудь сделать для людей и реализую свою идею в жизнь», — делится своими впечатлениями ученица Половинской школы Александра Пильникова
*При копировании информации или фотографий активная ссылка на источник (сайт prospekt45.ru) обязательна.
*Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Telegram, чтобы первыми узнавать о событиях.