Росмолодёжь представила обновленное позиционирование — Молодёжный портал Зауралья PROSPEKT45.RU
Федеральные новости

Росмолодёжь представила обновленное позиционирование

14 декабря Федеральное агентство по делам молодёжи изменило позиционирование – создало детальную архитектуру проектов, обновило визуальное сопровождение проектов и направлений деятельности.

Новое позиционирование, по задумке агентства, позволит целевой аудитории – молодым людям от 14 до 35 лет – быть в курсе всех проектов и возможностей, которые предоставляет Росмолодёжь, а самому агентству – стать более открытым и узнаваемым. Обновление коснулось всех форматов коммуникаций – и текстовых, и визуальных, и идеологических. Новая архитектура повысит узнаваемость агентства, обеспечит понятное позиционирование и задаст новый тон коммуникации.

«Изменение позиционирования – это не столько про визуальное сопровождение, сколько про масштабные перемены в философии самой Росмолодёжи. Отныне мы одна большая Росмолодёжь: у нас 4 подведомственных учреждения, огромное количество проектов, которые мы делаем в интересах молодых людей, для 40 млн человек. Цель нашей работы как ведомства – выйти в широком смысле на всю нашу аудиторию. Уверена, что новое позиционирование позволит стать понятнее, ближе и лояльнее», – рассказала руководитель Федерального агентства по делам молодёжи Ксения Разуваева.

Во главе архитектуры находится Росмолодёжь как мета-образ – экосистема с набором сервисов и платформ. Новый визуальный образ представлен современным шрифтом, который содержит в себе идею пути – непрерывного процесса самосовершенствования – и навигатора, который помогает простроить маршрут. В новом позиционировании делается акцент на результате работы агентства и его проектов для молодого человека. Ведомство не просто так написано со строчной буквы – это позволяет выстроить доверительный диалог с молодёжью и отразить дух поколения Digital Native («цифровое поколение», люди, которые родились и растут в эпоху современных технологий и Интернета). Помимо этого, при разработке нового стиля в визуальные образы и тексты была добавлена буква «ё» как дань уважения нашему богатому и уникальному языку.

Следующий уровень архитектуры – сервисы со специфическими услугами, которые решают конкретные задачи молодых людей. Одним из сквозных сервисов агентства станет «Росмолодёжь.Навигатор возможностей»: он оценит портрет кандидата и с учётом его пожеланий и особенностей предоставит спектр всех проектов и программ, в которых он может реализоваться. Другой сервис – «Росмолодёжь.Гранты» – включает всю необходимую информацию о грантовых конкурсах агентства (документальное сопровождение заявки, консультационная поддержка, материалы) и агрегирует все созданные проекты с успешной реализацией. Проекты-победители грантовых конкурсов получили визуальный блок «Создано с Росмолодёжь.Гранты».

На этом же уровне архитектуры находятся платформы, на которых молодые люди с едиными интересами могут взаимодействовать, получать знания и обмениваться опытом. Так, новая форумная платформа «Росмолодёжь.События» создана вместо «Всероссийской форумной кампании». Она станет агрегатором всех масштабных событий и мероприятий Росмолодёжи и ее партнёров – как масштабных и ежегодных, так и разовых.

Третий уровень архитектуры – сфокусированные тематические треки, благодаря которым молодые люди будут соотносить существующие проекты с конкретной тематической деятельностью. Всего тематических треков – восемь: трек креативных индустрий («Росмолодёжь.Креатив»), волонтёрский трек («Росмолодёжь.Добро»), профессиональные треки («Росмолодёжь.Карьера» и «Росмолодёжь.Бизнес»), инновационный трек («Росмолодёжь.Технологии»), ESG-трек («Росмолодёжь.Импакт»), международный трек («Росмолодёжь.+World») и патриотический трек (Роспатриот). Подробнее узнать о каждом треке можно на сайте. За каждым направлением закреплен свой цвет и знак в виде буквы «М», которые ассоциируются с тематикой трека. Так, цветом «Росмолодёжь.Добро» стал оранжевый цвет акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, значок трека «Росмолодёжь.Бизнес» отсылает нас к динамике роста, «Росмолодёжь.Технологии» – к образу компьютерной схемы, а «Росмолодёжь.Импакт» – пульса планеты. Презентацию обновленных треков можно посмотреть по ссылке.

Обновлённое позиционирование отвечает миссии агентства – создать среду, которая помогает молодым найти и реализовать свои мечты в России.


Источник: myrosmol.ru


*При копировании информации или фотографий активная ссылка на источник (сайт prospekt45.ru) обязательна.
*Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Telegram, чтобы первыми узнавать о событиях.

Юлия Шкодских

выпускающий редактор Молодёжного портала Зауралья PROSPEKT45.RU

Материалы по теме

Back to top button

inhouse pharmacy.biz generic viagra not working testogen as pct ed medications injectable over the counter viagra walmart get clomid online facts about erectile dysfunction psychology sildenafil 20mg pulmonary hypertension list of herbs for penis enlargement side effect of erectile dysfunction drugs prostare cancerblood pressure medication night blood pressure meds twice a day blood pressure medicine start with a f blood pressure medication for headaches what blood pressure medicine is compatible with benazepril blood pressure medicine lisp generic for norvasc medication can jalapeno pepper lower blood pressure beta blocker to lower blood pressure can blood pressure medication cause high uric acid