Советы участникам конкурса — Молодёжный портал Зауралья PROSPEKT45.RU

Советы участникам конкурса

Критерии по оценке работ, поступивших на Конкурс

  1. Количественное значение баллов за каждое конкурсное испытание
  • 3 балла — отлично, в соответствии с критериями;
  • 2 балла — хорошо, в соответствии с критериями;
  • 1 балл — не соответствует критериям;
  • 0 баллов — не выполнено.
  1. Конкурсные номинации
    2.1. Номинация «Рекламный ролик». Рекламный ролик — форма
    видеорекламы, которая предназначена для продвижения или продажи продукта,
    услуги или идеи. Ролик должен рекламировать конкретные туристические объекты и
    особенности региона (торговый или гастрономический бренд, историческое
    наследие, природно-рекреационный объект, промышленное производство и др.).
    Критерии оценки работ в номинации «Рекламный ролик»:
  • информационное и смысловое содержание (0-3 балла);
  • актуальность (0-3 балла);
  • графическое оформление ролика (0-3 балла);
  • качество операторской съемки, изображения, звука, соблюдение
    технических требований (0-3 балла).

    2.2. Номинация «Социальная реклама». Социальная реклама — вид
    некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного
    поведения и привлечение внимания к проблемам социума. Ролик должен отразить
    поставленную в теме проблему, обратить внимание на необходимость её решения,
    призвать к конкретному действию.
    Критерии оценки работ в номинации «Социальная реклама»:
  • информационное и смысловое содержание (0-3 балла);
  • соответствие теме, актуальность темы при выборе автором свободной
    темы (0-3 балла);
  • графическое оформление ролика (0-3 балла);
  • качество операторской съемки, изображения, звука, соблюдение
    технических требований (0-3 балла).

    2.3. Номинация «Аудиоподкаст». Аудиоподкаст представляет собой серию
    примерно одинаковых по длительности аудиозаписей, имеющих общую тематику и
    тем или иным образом связанных между собой. Эпизоды подкаста — один выпуск в
    серии аудиоподкаста. Подкасты могут проводиться в формате монолога, интервью,
    беседы с более чем одним гостем и т.д. Участникам Конкурса необходимо раскрыть
    актуальную для молодёжи проблему, оценивается не только актуальность и глубина
    материала, но и оригинальность темы (как часто поднимается данная тема в медиа).
    Критерии оценки работ в номинации «Аудиоподкаст»:
  • информационное и смысловое содержание (0-3 балла);
  • актуальность темы, социальная значимость (0-3 балла);
  • авторская позиция (0-3 балла);
  • музыкальное и звуковое оформление эпизода, качество звука,
    режиссёрской работы, соблюдение технических требований (0-3 балла).

    2.4. Номинация «Электронный плакат». Плакат, пропагандирующий
    базовые социальные ценности. В социальном плакате отражены социальные
    проявления личности, специфика социальных взаимоотношений в обществе,
    значимые социальные проблемы, угрозы и бедствия. Это же понятие носит также
    название — социальная реклама. Плакат должен быть представлен в электронном
    макете для возможности печати плаката в типографии или размещения на уличных
    светодиодных экранах.
    Критерии оценки работ в номинации «Электронный плакат»:
  • информационное и смысловое содержание (0-3 балла);
  • соответствие теме, актуальность темы при выборе автором свободной
    темы (0-3 балла);
  • оригинальность графики, использование графических приёмов (0-3 балла);
  • качество работы, соблюдение технических требований (0-3 балла).

    2.5. Номинация «Фотопроект». Тематическая серия фотографий,
    подготовленная одним автором. Особую роль в фотопроекте имеются подписи к
    фотографиям, помогающие раскрыть авторский замысел.
    Критерии оценки работ в номинации «Фотопроект»:
  • оригинальность композиционного решения кадра (0-3 балла);
  • соответствие теме (0-3 балла);
  • наличие творческой идеи, доступность её восприятия, значение подписи к
    фотографии (0-3 балла);
  • качество изображения, световое оформление кадра, соблюдение
    технических требований (0-3 балла).

    2.6. Номинация «Текстовое интервью». Текстовое интервью необходимо
    выполнить в жанре проблемного интервью — такой вид интервью проводится, если у
    вас есть только гипотеза или идея и вам необходимо узнать о её возможных
    неочевидных проблемах. По сути, всё должно проходить в формате простой беседы,
    в ходе которой вы выясните фактический опыт собеседника и его мнения по
    интересующим вас вопросам. При этом само общение должно быть неформальным.
    Так человеку будет проще раскрыться и рассказать всё как есть, без недомолвок.
    Критерии оценки работ в номинации «Текстовое интервью»:
  • пунктуационная и речевая грамотность (0-3 балла);
  • раскрытие темы, соответствие формата, выбор заголовка (0-3 балла);
  • подбор визуального материала (0-3 балла);
  • соблюдение технических требований (0-3 балла).
Back to top button

inhouse pharmacy.biz generic viagra not working testogen as pct ed medications injectable over the counter viagra walmart get clomid online facts about erectile dysfunction psychology sildenafil 20mg pulmonary hypertension list of herbs for penis enlargement side effect of erectile dysfunction drugs prostare cancerblood pressure medication night blood pressure meds twice a day blood pressure medicine start with a f blood pressure medication for headaches what blood pressure medicine is compatible with benazepril blood pressure medicine lisp generic for norvasc medication can jalapeno pepper lower blood pressure beta blocker to lower blood pressure can blood pressure medication cause high uric acid