Советы участникам конкурса
Критерии по оценке работ, поступивших на Конкурс
- Количественное значение баллов за каждое конкурсное испытание
- 3 балла — отлично, в соответствии с критериями;
- 2 балла — хорошо, в соответствии с критериями;
- 1 балл — не соответствует критериям;
- 0 баллов — не выполнено.
- Конкурсные номинации
2.1. Номинация «Рекламный ролик». Рекламный ролик — форма
видеорекламы, которая предназначена для продвижения или продажи продукта,
услуги или идеи. Ролик должен рекламировать конкретные туристические объекты и
особенности региона (торговый или гастрономический бренд, историческое
наследие, природно-рекреационный объект, промышленное производство и др.).
Критерии оценки работ в номинации «Рекламный ролик»:
- информационное и смысловое содержание (0-3 балла);
- актуальность (0-3 балла);
- графическое оформление ролика (0-3 балла);
- качество операторской съемки, изображения, звука, соблюдение
технических требований (0-3 балла).
2.2. Номинация «Социальная реклама». Социальная реклама — вид
некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного
поведения и привлечение внимания к проблемам социума. Ролик должен отразить
поставленную в теме проблему, обратить внимание на необходимость её решения,
призвать к конкретному действию.
Критерии оценки работ в номинации «Социальная реклама»: - информационное и смысловое содержание (0-3 балла);
- соответствие теме, актуальность темы при выборе автором свободной
темы (0-3 балла); - графическое оформление ролика (0-3 балла);
- качество операторской съемки, изображения, звука, соблюдение
технических требований (0-3 балла).
2.3. Номинация «Аудиоподкаст». Аудиоподкаст представляет собой серию
примерно одинаковых по длительности аудиозаписей, имеющих общую тематику и
тем или иным образом связанных между собой. Эпизоды подкаста — один выпуск в
серии аудиоподкаста. Подкасты могут проводиться в формате монолога, интервью,
беседы с более чем одним гостем и т.д. Участникам Конкурса необходимо раскрыть
актуальную для молодёжи проблему, оценивается не только актуальность и глубина
материала, но и оригинальность темы (как часто поднимается данная тема в медиа).
Критерии оценки работ в номинации «Аудиоподкаст»: - информационное и смысловое содержание (0-3 балла);
- актуальность темы, социальная значимость (0-3 балла);
- авторская позиция (0-3 балла);
- музыкальное и звуковое оформление эпизода, качество звука,
режиссёрской работы, соблюдение технических требований (0-3 балла).
2.4. Номинация «Электронный плакат». Плакат, пропагандирующий
базовые социальные ценности. В социальном плакате отражены социальные
проявления личности, специфика социальных взаимоотношений в обществе,
значимые социальные проблемы, угрозы и бедствия. Это же понятие носит также
название — социальная реклама. Плакат должен быть представлен в электронном
макете для возможности печати плаката в типографии или размещения на уличных
светодиодных экранах.
Критерии оценки работ в номинации «Электронный плакат»: - информационное и смысловое содержание (0-3 балла);
- соответствие теме, актуальность темы при выборе автором свободной
темы (0-3 балла); - оригинальность графики, использование графических приёмов (0-3 балла);
- качество работы, соблюдение технических требований (0-3 балла).
2.5. Номинация «Фотопроект». Тематическая серия фотографий,
подготовленная одним автором. Особую роль в фотопроекте имеются подписи к
фотографиям, помогающие раскрыть авторский замысел.
Критерии оценки работ в номинации «Фотопроект»: - оригинальность композиционного решения кадра (0-3 балла);
- соответствие теме (0-3 балла);
- наличие творческой идеи, доступность её восприятия, значение подписи к
фотографии (0-3 балла); - качество изображения, световое оформление кадра, соблюдение
технических требований (0-3 балла).
2.6. Номинация «Текстовое интервью». Текстовое интервью необходимо
выполнить в жанре проблемного интервью — такой вид интервью проводится, если у
вас есть только гипотеза или идея и вам необходимо узнать о её возможных
неочевидных проблемах. По сути, всё должно проходить в формате простой беседы,
в ходе которой вы выясните фактический опыт собеседника и его мнения по
интересующим вас вопросам. При этом само общение должно быть неформальным.
Так человеку будет проще раскрыться и рассказать всё как есть, без недомолвок.
Критерии оценки работ в номинации «Текстовое интервью»: - пунктуационная и речевая грамотность (0-3 балла);
- раскрытие темы, соответствие формата, выбор заголовка (0-3 балла);
- подбор визуального материала (0-3 балла);
- соблюдение технических требований (0-3 балла).