В Зауралье назвали победителей конкурса соцрекламы

Региональный конкурс социальной рекламы по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей» проходил с ноября 2017 по февраль 2018 года. Его участниками стали более 130 зауральских школьников.

Конкурс проводился по трем направлениям, это интернет-реклама, аудиореклама, видеореклама, и в трех номинациях «Наши дети» (пропаганда ответственного родительства), «Цени свою жизнь» (формирование в обществе негативного отношения к нарушителям правил дорожного движения) и «Дорога – символ жизни» (пропаганда уважительного отношения к ПДД, формирование личного вклада каждого участника дорожного движения в безопасность дорожного движения).

Всего на конкурс поступило 89 работ из городов Кургана и Шадринска, 13 районов Курганской области, 11 государственных общеобразовательных организаций.

Отметим, конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам, создания социальной рекламы по безопасности дорожного движения, направленной на воспитание уважительного отношения подрастающего поколения к Правилам дорожного движения. Его учредители: Управление ГИБДД УМВД России по Курганской области, Уполномоченный по правам ребенка при Губернаторе Курганской области, Департамент образования и науки Курганской области и региональный Детско-юношеский центр.

______________________
Молодёжный портал Зауралья

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *