Завершается прием заявок на конкурс социальной рекламы, посвященный профилактике негативных социальных явлений и формированию здорового образа жизни.
До 8 февраля 2019 года необходимо подготовить и направить на оценку экспертного совета социальную рекламу в формате видеоролика или плаката (на выбор).
Номинации конкурса:
1) «Открытое сердце». Вопросы номинации:
- развитие добровольческого движения в молодежной среде;
- пропаганда массового безвозмездного донорства среди молодежи;
- пропаганда толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
2) «Спортивная страна – здоровая нация». Вопросы номинации:
- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;
- борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением;
- пропаганда вакцинации и диспансеризации;
- повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;
- пропаганда спортивных клубов;
- создание тренда среди обучающихся на регулярные занятия спортом;
- популяризация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Участие в конкурсе могут принять представители волонтерских отрядов, детских и молодежных общественных объединений, образовательных организаций, учреждений культуры, спорта и здравоохранения, которые действуют на территории Курганской области. Отметим, что допускаются как отдельные авторы, так и авторские коллективы.
Обращаем внимание, что прием заявок на участие в конкурсе и конкурсных работ осуществляется в АИС «Молодежь России» до 8 февраля 2019 года. Оценка конкурсных материалов, определение и награждение лауреатов и победителей конкурса пройдет не позднее 25 февраля 2019 года.
Успевай! Подробности в положении.
Дополнительная информация по телефону в Детско-юношеском центре: (3522) 45-93-20 (Митрофанова Анна Алексеевна).
___________________________
Молодежный портал Зауралья