Зауральцы на медиафоруме «Мёд»: день второй

Курганская делегация продолжает погружаться в медиа на форуме «Мёд» в Челябинске. Подробности в материале Елизаветы Климчук, представителя пресс-службы Шадринского государственного педагогического университета.


Второй день форума стал не менее насыщенным, чем предыдущий. Начали с лекции руководителя лаборатории мультимедийной коммуникации «Силамедиа» Оксаны Силантьевой. Участникам рассказали, что такое карта медийных компетенций и как приобретать нужные навыки. Лекция журналиста телеканала «Россия» Эдуарда Петрова переросла в жаркую дискуссию о противостоянии интернета и телевидения. На воркшопах участники форума учились создавать мемы и мультимедийные проекты, разбирались, где грань между хайпом и популярными темами.

Далее отправились на экскурсии по различным предприятиям и организациям Челябинска — трубопрокатный завод «Высота 239», многофункциональный центр «Территория бизнеса», арт-кластер SVOBODA2, Исторический музей Южного Урала и Театр драмы им. Наума Орлова.

«Этот день мне запомнился поездкой на экскурсию в челябинский театр драмы, — поделилась Валерия Брынза. — Ожидала немного большего. Например, в Курганском театре драмы мы видели все внутренности — костюмерные, гримёрные, реквизиторные. Здесь мне этого не хватило, но всё равно, когда заходишь в этот театр, понимаешь, что находишься в месте творчества, в святилище креатива. Нам рассказали о таких моментах, которые зритель сам бы не узнал, не заметил, не почувствовал. После таких экскурсий хочется изучать театральное искусство, чаще ходить на спектакли в нашем городе, ездить в другие города. Я уже посмотрела расписание спектаклей в челябинском театре и планирую съездить, увидеть постановки, над которыми так кропотливо работают. Очень благодарна форуму «Мёд» за такую экскурсию».

Роман Хайруллин: «Второй день форума подарил не только интересных спикеров, с которыми можно было по-настоящему вести диалог, отстаивать свою позицию, но и экскурсии. Мне посчастливилось оказаться в арт-кластере SVOBODA2. Это место полностью пропитано креативом, творчеством, начиная от самой идеи создания, поскольку арт-кластер находится на территории бывшего завода. Подобным образом использовать такие обширные территории и наполнять их мастерскими, фотостудиями и располагать их в таких аутентичных местах, дарить вторую жизнь этим территориям — это по-настоящему креативно. Подобную практику можно использовать и в своем регионе».

Молодые медийщики не просто посетили все эти площадки, но и снимали там видео, фотографировали, задавали вопросы — все для того, чтобы создать уникальный контент и принять участие в конкурсе «Контент будущего», который проходит в рамках форума. Получившиеся публикации выкладывают в соцсети под общим хештегом конкурса #контент_форуммёд19 и хештегом региона #курган_форуммёд19. Эксперты форума выберут лучшие работы, авторы которых попадут на стажировки в рекламные, маркетинговые и SMM-агентства Урала.

«Для конкурса «Контент будущего» я решил снять видео в TikTok. Это попытка сделать рекламу, которая могла бы существовать именно в таком формате, ведь TikTok сейчас набирает обороты не только в молодежной среде, но и у более взрослой аудитории. Хочется поблагодарить организаторов форума за возможность проявить себя и за то, что твоя инициатива поощряется шансом пройти практику», — рассказывает Роман Хайруллин.

Сегодня, 28 августа, в заключительный день форума, участников ждет лекция ведущей и создателя шоу «Бар в большом городе» Ирины Чесноковой и подведение итогов трехдневной работы.

_____________________________
Молодежный портал Зауралья

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *