Форум «Мёд» объединил уральских медийщиков

Форум о новой медиакультуре «Мёд» прошел в Челябинске. 150 журналистов, блогеров, пиарщиков со всего Уральского федерального округа стали участниками лекций и воркшопов от экспертов SETTERS, Blacklight и Mail.ru Group. В копилке зауральской делегации – «золото» «Медовой премии» в копирайтинге.

Напомним, в этом году форум «Мёд» был посвящен адаптации диджитал-специалистов в ежедневно меняющемся мире. Форум стартовал 28 ноября, за два дня образовательной программы лекции и воркшопы провели 13 экспертов. Так, сооснователь коммуникационного агентства SETTERS Алина Чичина рассказала о философии бренда в период тотальных изменений, директор по маркетингу телеканала «СТС Love» Евгения Мельникова поделилась способами организации рекламных кампаний без бюджета, креативный директор Friends Moscow и MADS courses Денис Елисеев показал кейсы своей компании и объяснил, как сегодня делать качественную рекламу.

Во второй день прошли воркшопы для медиаспециалистов. Исполнительный директор креативного агентства Blacklight Мария Зайцева рассказала, как можно заработать в новой inhouse-реальности, руководитель команды дизайна Instant Messengers Mail.ru Group Денис Шумов показал, как позволить людям общаться с помощью дизайна интерфейса, а сооснователь и креативный директор digital-агентства Collaba Digital Büro Севастьян Мальцев объяснил, как правильно совмещать две крайности работы таргетолога. Участники каждой из встреч самостоятельно создали медиапродукт и получили обратную связь от спикера.

В состав делегации Курганской области вошли 11 молодых медиаспециалистов из различных сфер.

«Я совсем не ожидала, что настолько соскучилась по офлайн-учебе. Множество кейсов и дайджестов от крутых специалистов с мировым именем – это именно то, что нужно в эпоху глобальных перемен», — поделилась руководитель зауральской делегации Валерия Брынза.

«В нынешних условиях каждый форум, который проходит вне онлайна, на вес золота, а с хорошей органицией – тем более. Таким был и «Мёд». На форуме мне запомнились три лекции, что для такого короткого промежутка времени, я считаю, немало», — рассказал Влад Грозный.

Во время церемонии закрытия форума были объявлены имена победителей «Медовой премии». Ее вручали по трем номинациям: «Менеджмент», «Копирайтинг» и «Дизайн». Фрилансер из Кургана Алёна Орлова взяла «золото» в копирайтинге. Победители станут участниками обучающих онлайн- и офлайн-курсов медиаагентств России: организаторы форума подарят им билеты на самолет в обе стороны.

«Я выиграла офлайн-курс от Максима Ильяхова и бюро Горбунова в Москве. Как только разрешат в столице проводить массовые мероприятия, так поеду туда. Рада, что в этом году реально крутые призы были на премии. Счастлива, что смогу побывать в Москве, пообщаться с Максимом лично!», — делится впечатлениями Алёна Орлова.

Отметим, форум «Мёд» на Южном Урале проходит с 2016 года. В прошлом году он стал окружным и участие в нем принимают молодые медиаспециалисты со всего УрФО. Организаторы форума – Молодежный ресурсный центр, региональный проект «Медиасреда», министерство образования и науки Челябинской области при поддержке правительства региона и полномочного представительства Президента России в Уральском федеральном округе.

_____________________________
Молодежный портал Зауралья

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *